Наша КомандА

Эйлем Шакир

Founding and Managing Partner

Эйлем Шакир — является управляющим партнером и основателем компании. Она закончила юридический факультет Восточно-Средиземноморского Университета (Eastern Mediterranean University), Кипр в 2001 году, получила степень магистра Европейского права в Университете Ноттингема (University of Nottingham), Великобритания в 2002 году и получила степень бакалавра права в Университете Лондона (University of London), Великобритания.


После завершения практики в одной из ведущих юридических компаний Северного Кипра в 2003 году она вступила в коллегию адвокатов Северного Кипра. С того времени она работает юристом и адвокатом на Кипре и в Европе; в 2003 году она прошла практику в Европейской Комиссии в Брюсселе, в 2001 – 2006 годах работала в одной из ведущих мировых фирм KPMG (международная сеть компаний, специализирующихся на оказании аудиторских, налоговых и консультационных услугах), расположенной в Никосии (Республика Кипр), с 2006 по 2012 г. Эйлем работала в одной из самых авторитетных юридических фирм в г. Кирения, Северный Кипр.

Получив опыт работы в различных юридических компаниях, в феврале 2012 года Эйлем решила создать свою собственную юридическую фирму, нацеленную на повышение качества юридических услуг на Северном Кипре и выведение их на новый высокий уровень.

Основными областями юридической практики являются: переоформление собственности, недвижимость и строительство, корпоративные и коммерческие вопросы, судебные разбирательства, контракты, компании, банковское дело, финансы, наследование, трасты, семейные вопросы, страхование, налогообложение, налоговое планирование, соглашения о двойном налогообложении, международные инвестиционные фонды, интеллектуальная собственность, торговые марки, телекоммуникационный бизнес и бизнес в интернете.

Айтен Биркая

Адвокат

Айтен Биркая родилась в Лондоне, Великобритания, и получила степень бакалавра с отличием в Американском университете в Гирне. .

Ей была присуждена стипендия Европейской комиссии, где она успешно получила степень магистра в области международного права LLM и в 2013 году окончила Ноттингемский университет (Великобритания). Айтен была приглашена в коллегию адвокатов TRNC в 2014 году и занималась юридической практикой в одной из ведущих юридических  фирм на Северном Кипре в 2014-2018 гг. Она присоединилась к нашей фирме в августе 2018 года и занимается всеми юридическими вопросами, касающимися права на недвижимое имущество, наследственного права, семейного права, договорного права и передачи.

Айтен свободно владеет как английским, так и турецким языками, а также является руководителем отдела по вопосам Недвижимости.

Подробнее
WhatsApp Image 2021-01-29 at 1.27.08 PM

Латифе Эрим

Менеджер по работе с клиентами

Латифе Эрим родилась 5 сентября 1983 года в городе Кирении / ТРСК.  Она свободно говорит по-турецки и хорошо владеет английским языком.

. В 1997-1999 году получила образование в  турецкой средней школе города Лефкоша, в 1999-2000 годах прошла подготовительный курс в Восточно-Средиземноморском Университете. С 2000 по 2005 годы получила образование  в том же Университете по специальности — Управление гостиничным туризмом, который  закончила с  отличием. На протяжении 6 лет Латифе работала ассистентом в одной из юридических  фирмах. В юридической компании Эйлем Шакир Латифе начала свою карьеру с июля 2018. В её обязанности  входит организация деловых встреч, отслеживание финансовых операций клиентов, судебных дел, бухгалтерский учёт компании, подача заявки в Совет Министров для получение разрешения на покупку недвижимости иностранными лицами.

Подробнее

Татьяна Зильбершнир

Ассистент по правовым вопросам

Татьяна родилась в Москве и получила степень бакалавра ELT в Университете Восточного Средиземноморья (EMU).

Она присоединилась к нашей фирме в ноябре 2019 года и занимается переводом документов с русского на английский и с английского на русский, готовит контракты и другие документы, ассистирует встречи с клиентами.

 

Языки: английский и русский (оба свободно)

Турецкий (базовый уровень)

Подробнее

Work With Us

Fill The Application Form

Semih Sancar Caddesi,No.69,
Gold Tower,Office No.8,Girne
Телефон: +90 533 8220569
WhatsApp: +90 533 853 72 21
Email: legalassistant@esalawfirm.com
Our Law Firm believes that clients' success determines our own. So we ensure both by collaborating with our clients to achieve their goals.
- Eylem Sakir

© 2020 All rights reserved.

By WebsiteCyprus.net

Our Team

Eylem Şakir

Founding and Managing Partner

Eylem Şakir is a founding and managing partner of the company.

She graduated from the Eastern Mediterranean University, Law School (Cyprus) in 2001, received her master degree in European Law from University of Nottingham (UK) in 2002 and currently pursuing LLB Graduate degree from University of London (UK).

After completing her training in one of the leading law firm in North Cyprus, in 2003 she was called to the TRNC Bar Association. Since then she has been working as a legal adviser and an advocate in Cyprus and Europe; in 2003 she did training at European Commission in Brussels, in 2004 – 2006 she worked at one of the world’s leading firm (a global network of professional firms providing audit, tax and advisory services) known as KPMG located in Nicosia (Republic of Cyprus) and in 2006 – 2012 Eylem worked in one of a reputable law firm in Kyrenia, North Cyprus.

After gaining the experiences stipulated above in February 2012 she decided to establish her own firm with an ambition of creating the leading innovative law firm of North Cyprus.

Main practice areas are conveyancing, property and construction, cooperate and commercial issues, litigation, contracts, companies, banking, finance, probate, trust, family, insurance, taxation, tax planning, double tax treaties, international investment funds, intellectual property, trade mark, telecom and e-business.

Ayten G. Birkaya

Lawyer

Ayten G. Birkaya was born in London, Uk and obtained her LLB honors degree from Girne American University.

She was awarded a scholarship from the European Commission where she successfully completed her Masters degree in LLM International Law and graduated from the University of Nottingham (UK) in 2013. She was called to the TRNC Bar in 2014 and practiced Law at one of the most reputable Law Firms in North Cyprus between the years 2014-2018. She joined our Firm in August 2018 and deals with all Legal matters concerning Immovable Property Law, Probate Law, Family Law, Contract Law and Conveyancing.  Ayten is fluent in both English and Turkish and is also the Head of the Conveyancing Department of the Firm.
Read more
WhatsApp Image 2021-01-29 at 1.27.08 PM

Latife Erim

Account Manager

Latife Erim was born in Kyrenia/TRNC on 5th September 1983.Her native language is Turkish but is also fluent in English.

She completed her education in Nicosia Turkish High School between 1997-1999. She completed her prepatory class in Eastern Mediterranean University between 1999-2000  and also completed her undergraduate studies in Tourisim and Hospitality Management at Eastern Mediterranean University between 2000-2005, with an Honors Degree. As soon as Latife graduated, she worked as an assistant at a Professional Law Firm for a period of 6 years. She joined the Firm in July 2018 as a personal assistant to the Company’s Director, Adv. Eylem Şakir. Latife is responsible in the conducting of the Firm’s daily and adminsistrative affairs, coordinating meetings, dealing with Client’s accounting transactions and the Firms’s financial and accounting affairs, making applications for permission to purchase Property for Expat Clients, conducting Land Registry Office transactions, tracking litigation cases, recording Office files digitally and manually and managing all paperworks
Read more

Tatiana Zilbershnir

Legal assistant

Tatiana was born in Moscow, and obtained her ELT honors degree from Eastern Mediterranean University (EMU).

She joined our Firm in November 2019 and she is dealing with translation of documents from Russian to English and English to Russian, drafting Contracts and other document, attending meetings with Client’s.

Languages: English & Russian (both fluent)

Turkish (intermediate)

Read more

Work With Us

Fill The Application Form

Semih Sancar Caddesi,No.69,
Gold Tower,Office No.8,Girne
Phone: +90 533 8220569
WhatsApp: +90 533 853 72 21
Email: legalassistant@esalawfirm.com
Our Law Firm believes that clients' success determines our own. So we ensure both by collaborating with our clients to achieve their goals.
- Eylem Sakir

© 2020 All rights reserved.

By WebsiteCyprus.net